в соответствии с "Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)" (Глава II, Раздел I, 1.4).
Протоколы ИЛЦ ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области" №№2139-2142 от 16.04.2013г., №№819-822 от 15.04.2013г. (№РОСС RU.0001.510783). Экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области" №83/05-П от 25.04.2013г.
Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).
ООО "Пивоварня - 1964". 650051, г.Кемерово, пр.Кузнецкий, 137 А; адрес производства: 652383, Кемеровская область, Промышленновский район, пос.Плотниково, ул.Школьная, 5. (Российская Федерация)
алкогольная продукция для реализации населению.
Пивные напитки "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") в ассортименте (ПРИЛОЖЕНИЕ) Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом белого винограда", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом винограда", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом вишни", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом лимона", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом апельсина", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом фейхоа", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом ваниль-лайм", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом граната", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом виски-кола", Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом ананаса"; Пивной напиток "МАРТИ РЭЙ КОКТЕЙЛЬ" ("MARTY RAY COCKTAIL") со вкусом клюквы".
Общество с ограниченной ответственностью Группа Компаний "Алкон". 194017, г.Санкт-Петербург, ул.Дрезденская, д.18, литер А, помещение 3-Н. (Российская Федерация)
Технические условия ТУ 9184-042-83867475-12 "Пивные напитки в ассортименте", ТИ 9184-83867475-045-12.