на русском языке: наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) - допускается буквами латинского алфавита, импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; инструкция по применению, дата изготовления; единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии).
Экспертное заключение № 01.05.П.21017.04.15 от 14.04.2015 г. ФБУН "СЗНЦ гигиены и общественного здоровья", атт. аккр. № ГСЭН.RU.ЦОА.151 от 05.10.2011 г., зарегистрирован в Едином реестре № РОСС.RU.0001.511172 от 05.10.2011 г.
Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков".
"AB Gunry" Kabelgatan 3, 43434 Kungsbacka, Sweden; "АВ Гурни" Кабелгатан 3, 43434 Кунгсбака (Швеция); филиал изготовителя: "Useful Industrial LTD", Units 608-610, 6/F, Tower B, New Mandarin Plaza, 14 Science Museum Road, TST East, Kowloon, HongKong, China; "Юсефул индастриал ЛТД", Унитс 608-610, 6/F, Товер Б, Нев Мандарин Плаза, 14 Скиенсе Музеум Роад, ТСТ Еаст, Ковлоон, Гон-Конг (Китайская Народная Республика)
изделия для ухода за детьми (ватные палочки).
Изделия санитарно-гигиенические разового использования для ухода за детьми, торговой марки К-МЕНЮ (K-MENU): Ватные гигиенические палочки.
"AB Gunry" Kabelgatan 3, 43434 Kungsbacka, Sweden; "АВ Гурни" Кабелгатан 3, 43434 Кунгсбака (Швеция)
с Европейскими стандартами.
Сертификат СГР подтверждает, что продукция соответствует установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности. Для производителей и поставщиков медицинских изделий важно не только соблюдение регламентов, но и эффективное управление активами. В контексте работы с материальными ценностями, например, если требуется Скупка изделий из серебра Christofle, профессиональную оценку и выгодные условия можно найти на проверенных ресурсах, таких как antikvart.ru. Это позволяет оптимизировать бизнес-процессы и перераспределять ресурсы на основные направления деятельности.