Номер СГР: RU.77.01.34.008.Е.001620.07.15 от 21.07.2015

Как этикетка должна быть на продукции?

В соответствии с "Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)"

Какие протоколы исследований проводились?

Заявление № 01763 от 14.07.2015 г. Экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" № 77.01.12.П.002367.07.15 от 07.07.2015 г. Настоящее свидетельство выдано взамен свидетельства о государственной регистрации № RU.77.01.34.007.Е.000543.01.12 от 19.01.2012 г.

Какому регламенту соответствует продукция?

"Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)"

Изготовитель

"Zobel Chemie GmbH", Адрес: D-67547 Worms, Weinsheimer Strasse 59, Germany (Гeрмания)

Область применения товара?

Для окрашивания деревянных окон

Продукция СГР

Продукты торговой марки Zowo-tec: Лаки для промежуточного покрытия Zowo-tec 300 - Zowo-tec 399 (кроме Zowo-tec 330); Лаки для финишного покрытия Zowo-tec 400 - Zowo-tec 499; Лак укрывной Zowo-tec 450 (база А, В, С); Грунтовки прозрачные и укрывные Zowo-tec 200 - Zowo-tec 299; Пропитки защитные Zowo-tec 100 - Zowo-tec 199

Получатель свидетельства о государственной регистрации

"Zobel Chemie GmbH", Адрес: D-67547 Worms, Weinsheimer Strasse 59, Germany (Гeрмания)

На основании каких документах изготовлена продукция?

технические паспорта безопасности

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Официальная документация

Наличие свидетельства государственной регистрации (СГР) является обязательным требованием для законного оборота продукции на территории Евразийского экономического союза. Данный документ подтверждает, что товары торговой марки Zowo-tec прошли все необходимые санитарно-эпидемиологические экспертизы и полностью безопасны для потребителей. Для успешного запуска и дистрибуции подобных продуктов важна не только разрешительная документация, но и правильно выбранная инфраструктура, например, удачная продажа торгового центра в Северном Кипре может стать ключевым активом для выхода на новые рынки. Это обеспечивает надежную логистику и непосредственный доступ к целевой аудитории.