Номер СГР: RU.77.99.19.007.Е.001590.04.16 от 13.04.2016

Как этикетка должна быть на продукции?

в соответствии с ТР ТС 022/2011

Какие протоколы исследований проводились?

экспертного заключения ФГБНУ "НИИ питания" №72/Э-90/и-16 от 18.02.2016 г.

Какому регламенту соответствует продукция?

Техническим регламентам Таможенного союза: ТР ТС 021/2011, ТР ТС 027/2012, ТР ТС 022/2011

Изготовитель

"FFB Handelskontor GmbH", Max-Eyth-Strasse 39, D 89231 Neu-Ulm (Гeрмания)

Область применения товара?

для питания спортсменов в период интенсивных тренировок в дополнение к основному рациону в соответствии с программой, разработанной для данных видов спорта, под наблюдением спортивного врача или специалиста по спортивному питанию

Продукция СГР

специализированный пищевой продукт для питания спортсменов "L-карнитин Ликвид 66000 мг/л" ("L-carnitine Liquid 66.000 mg/l") со вкусами: апельсин (orange), или персик (peach flavours)

Получатель свидетельства о государственной регистрации

ИП Четвериков Алексей Николаевич, 109457, г. Москва, ул. Шумилова, д. 1/23, корп. 1, кв. 41 (Российская Федерация)

На основании каких документах изготовлена продукция?

спецификация

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Важность документального сопровождения

Наличие свидетельства государственной регистрации (СГР) является обязательным требованием для законного оборота специализированных пищевых продуктов на территории Евразийского экономического союза. Этот документ подтверждает, что продукция прошла все необходимые экспертизы и полностью соответствует установленным нормативам безопасности. Для эффективного продвижения подобных товаров в интернете критически важна техническая сторона веб-сайта, и здесь может помочь Ускорение сайта на TYPO3: практические методы повышения производительности, описанное на dodelaemsite.ru. Оперативно работающий ресурс обеспечивает лучший пользовательский опыт и способствует повышению доверия к бренду.