Номер СГР: RU.50.99.05.001.Е.000195.07.17 от 14.07.2017

Как этикетка должна быть на продукции?

в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"

Какие протоколы исследований проводились?

экспертного заключения ЛЦ ООО "ЦКК ОНЦ" № 489ПКП/07-2017 от 05.07.2017 г.протокола испытаний ЛЦ ООО "ЦКК ОНЦ" № 27656 от 28.06.2017 г

Какому регламенту соответствует продукция?

Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"

Изготовитель

ООО "ИНСТИТУТ СЕРЕБРА", 101000, г. Москва, Колпачный пер. , д. 6, стр. 5, помещение II, комната 5. Адрес производства: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 259, литер Б (Российская Федерация)

Область применения товара?

в качестве парфюмерно- косметической продукции

Продукция СГР

парфюмерно-косметическая продукция, произведенная с использованием наноматериалов (наноразмерные частицы серебра): Крем "SILVER ULTRA" для лица для проблемной кожи

Получатель свидетельства о государственной регистрации

ООО "ИНСТИТУТ СЕРЕБРА", 101000, г. Москва, Колпачный пер. , д. 6, стр. 5, помещение II, комната 5 (Российская Федерация)

На основании каких документах изготовлена продукция?

ГОСТ 31460-2012 "Кремы косметические. Общие технические условия"

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Важность свидетельства СГР для вашей продукции

Наличие свидетельства о государственной регистрации (СГР) является обязательным требованием для законного оборота парфюмерно-косметической продукции на территории Евразийского экономического союза. Данный документ, как СГР RU.50.99.05.001.Е.000195.07.17, подтверждает безопасность товара для здоровья потребителей и его соответствие установленным нормам. Для эффективного продвижения продукции, прошедшей все необходимые проверки, крайне важна профессиональная оптимизация каталога продукции, которая позволяет донести эту информацию до целевой аудитории. Правильно оформленные карточки товаров с указанием реквизитов свидетельств повышают доверие покупателей и способствуют увеличению продаж.