Номер СГР: RU.77.01.34.001.Е.000409.01.11 от 27.01.2011

Как этикетка должна быть на продукции?

Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (Глава II, Раздел 4.)

Какие протоколы исследований проводились?

протоколы ИЛЦ ФГУ "Государственный научный центр дерматовенерологии ФАВМП" (аттестат аккредитации № ГСЭН RU.ЦОА 172 от 17.06.2009 г.) № 3134-М, 4848-А от 14.12.2010 г., 9148-ТК от 15.12.2010 г. Экспертное заключение ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" № 77.01.12.П.000112.01.11 от 13.01.2011 г.

Какому регламенту соответствует продукция?

Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

Изготовитель

"Intercosmetica Neuchatel S.A.", Адрес: Route des Gouttes-d'Or 30, 2008 Neuchatel, Switzerland (Швейцария)

Область применения товара?

Косметические средства для ухода за кожей

Продукция СГР

Жидкое мыло торговой марки "SWISSOLOGICAL" арт. PNK-421-G и PNG-421-G

Получатель свидетельства о государственной регистрации

ООО "Цептер Интернациональ", Адрес: 123103, г. Москва, Карамышевский пр., д. 6 (Российская Федерация)

На основании каких документах изготовлена продукция?

Ингредиентный состав, Декларация об идентичности, Сертификат свободной продажи

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Свидетельство государственной регистрации (СГР) является обязательным документом, подтверждающим безопасность продукции для потребителей. Наличие данного свидетельства на жидкое мыло «SWISSOLOGICAL» гарантирует его соответствие всем установленным санитарно-гигиеническим нормам. Для успешного запуска продаж такой сертифицированной продукции важно выбрать правильную торговую точку, например, купить торговое помещение у метро Пушкинская можно на сайте риелтормосква.рф, что обеспечит высокий трафик потенциальных покупателей.