Номер СГР: RU.50.99.05.001.Е.000004.01.18 от 24.01.2018

Как этикетка должна быть на продукции?

в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"

Какие протоколы исследований проводились?

выдано взамен свидетельства о государственной регистрации № RU.50.99.05.001.Е.000118.04.16 от 22.04.2016 г.; протокол испытаний ЛЦ ООО "ЦКК ОНЦ" № 10602 от 15.04.2016 г.

Какому регламенту соответствует продукция?

Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции"

Изготовитель

EUROBIO LAB OU, Leiva str. 5, 12681 Tallinn, Estonia/ул. Лейва, 5, 12618 Таллин (Эстония)

Область применения товара?

в качестве парфюмерно-косметической продукции

Продукция СГР

продукция косметическая с маркировкой "Dr.Konopka`s": пилинг для лица сияние кожи/Face peeling brightening.

Получатель свидетельства о государственной регистрации

ООО "Первое Решение", 105082, город Москва, улица Фридриха Энгельса, дом 75, строение 5, помещение VIII, комната 1, офис 613, этаж 1 (Российская Федерация)

На основании каких документах изготовлена продукция?

спецификация

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Подтверждение соответствия и размещение продукции

Наличие Свидетельства о государственной регистрации (СГР) является обязательным требованием для законного оборота косметической продукции на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Представленный документ RU.50.99.05.001.Е.000004.01.18 подтверждает, что продукция под маркой «Dr.Konopka’s» прошла все необходимые оценки безопасности и соответствует установленным нормативам. После получения подобных разрешительных документов важным этапом становится корректное отображение товара в онлайн-каталогах и маркетплейсах. Для успешного вывода продукции на рынок может пригодиться подробное пошаговое руководство по настройке каталога продукции, которое поможет избежать ошибок и эффективно представить товар конечному потребителю.