Номер СГР: RU.77.99.32.001.Е.014705.05.11 от 17.05.2011

Как этикетка должна быть на продукции?

в соответствии с Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Какие протоколы исследований проводились?

экспертное заключение ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора" Управления делами Президента Российской Федерации от 06.04.2011 № 185-12-УДП; этикетки; рекомендаций по применению; сертификата ISO 9001:2000; декларации о соответствии.

Какому регламенту соответствует продукция?

Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

Изготовитель

"Farmen International Cosmetics Distribution" S.p.A, Via Leini, 150, 10036 Settimo Torinese (Turino, Italia) (Италия)

Область применения товара?

в качестве профессионального косметического средства

Продукция СГР

Крем-краска ART COLOR PURE, тона gold - золотой, orange - оранжевый, red - красный, fuxia - фуксия

Получатель свидетельства о государственной регистрации

"Farmen International Cosmetics Distribution" S.p.A, Via Leini, 150, 10036 Settimo Torinese (Turino, Italia) (Италия)

На основании каких документах изготовлена продукция?

рецептуры

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Информация о документации

Настоящее свидетельство государственной регистрации (СГР) подтверждает безопасность использования крем-красок ART COLOR PURE на территории Таможенного союза. Для владельцев интернет-магазинов, чьи сайты работают на этой системе, важно обеспечить не только юридическую чистоту товара, но и техническую надежность его презентации. В этом контексте может быть полезно изучить тему ускорение сайта на TYPO3: практические методы повышения производительности, что напрямую влияет на удобство изучения покупателями подобной документации. Наличие официальных документов, таких как СГР, является ключевым фактором для формирования доверия к продукции у конечного потребителя.