Номер СГР: RU.77.99.88.009.Е.053288.12.11 от 23.12.2011

Как этикетка должна быть на продукции?

соответствии с Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

Какие протоколы исследований проводились?

протоколов ФГУН "Новосибирский аккредитованный испытательный лабораторный центр от 22.10.2009г. №№ 090845 - 090890, от 02.11.2009г. №№ 090952 - 090957; рецептуры; этикетки

Какому регламенту соответствует продукция?

Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

Изготовитель

"E.L.ERMAN Cosmetics Manufacturing Ltd" / "Э.Л. ЭРМАН Косметикс Мэньюфэкчеринг Лтд", 3 Haplada St., Ashdod / г.Ашдод, ул.Хаплада, 3 (Израиль)

Область применения товара?

качестве косметического средства

Продукция СГР

косметическая продукция "Health & Beauty" Dead Sea Mineral / "Здоровье и красота" Минералы Мертвого Моря: Коллагеновый крем для укрепления кожи SPF-20 Collagen. Firming Cream SPF-20

Получатель свидетельства о государственной регистрации

"E.L.ERMAN Cosmetics Manufacturing Ltd" / "Э.Л. ЭРМАН Косметикс Мэньюфэкчеринг Лтд", 3 Haplada St., Ashdod / г.Ашдод, ул.Хаплада, 3 (Израиль)

На основании каких документах изготовлена продукция?

рецептурой

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

Официальная регистрация и техническая надежность

Наличие Свидетельства о государственной регистрации (СГР) подтверждает, что продукция «Health & Beauty» соответствует строгим требованиям безопасности Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это важный документ для легального оборота товаров на рынке. Для бизнеса не менее критична и техническая сторона: стабильная работа интернет-магазина напрямую влияет на конверсию и лояльность клиентов. В этом контексте стоит рассмотреть Ускорение сайта на TYPO3: практические методы повышения производительности, что является ключевым фактором для удержания аудитории.