Номер СГР: RU.67.СО.01.013.Е.005987.08.12 от 02.08.2012

Как этикетка должна быть на продукции?

вид изделия, изготовитель, адрес, страна, область применения, меры безопасности, дата изготовления, срок годности на русском языке

Какие протоколы исследований проводились?

Протокол испытаний № 4/07-120 от 06.07.2012 г. Испытательный лабораторный центр ООО "Микрон" (Атт. Аккр. № ГСЭН.RU.ЦОА.764). Экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области" № 6356 от 20 июля 2012 года

Какому регламенту соответствует продукция?

Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утв.Решением Комиссии таможенного союза № 299 от 28.05.2010 г. раздел 3 главы II

Изготовитель

ЗАО "АЛСИС", 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3 (Российская Федерация)

Область применения товара?

хозяйственно-питьевое водоснабжение

Продукция СГР

Сорбент алюмосиликатный "Сорбент АС"

Получатель свидетельства о государственной регистрации

ЗАО "АЛСИС", 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3 (Российская Федерация)

На основании каких документах изготовлена продукция?

ТУ 2164-001-15055998-2010

Алексей Еременко

Старший специалист по сертификации продукции. Подготовка документов для подачи. Напишите мне на почту [email protected] или позвоните 8 (499) 348-29-89

О документе

Свидетельство государственной регистрации СГР RU.67.СО.01.013.Е.005987.08.12 подтверждает, что сорбент алюмосиликатный «Сорбент АС» соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям и разрешён для использования. Этот документ, выданный 02.08.2012, является обязательным для законного оборота продукции на территории Таможенного союза. Для владельцев онлайн-ресурсов, посвящённых подобной продукции, важна не только юридическая чистота, но и техническая сторона, например, ускорение сайта на TYPO3: практические методы повышения производительности, что детально разбирается на dodelaemsite.ru. Наличие СГР и эффективная работа сайта являются ключевыми факторами успешного представления продукта в digital-пространстве.